Частное медицинское обслуживание в Израиле. Как это устроено


Почти все израильские врачи работают в государственных больницах, которые как правило, имеют несколько общепринятых названий. Например, больница Белинсон еще называется Медицинский Центр Рабин, больница Ихилов (Тель-Авивский Медицинский Центр им. Сураски), больница Асаф Арофе (Медицинский Центр Шамир) и т. д. Врачи и медицинские сестры совмещают работу в государственных больницах с частной практикой в частных клиниках (в которых может быть также и свой штат медицинского персонала, работающий там на постоянной основе). К крупнейшим частным больницам Израиля относится сеть больниц «Ассута». К частным больницам относятся: Герцлийский медицинский центр, медицинский центр «Нара», медицинский центр «Рамат Авив» и другие.

Иностранный гражданин может получить консультацию, пройти обследование и лечение в Израиле в рамках частного медицинского обслуживания, как в государственных, так и в частных израильских больницах. Кроме того, к услугам иностранцев частные лаборатории, разнообразные специализированные клиники, диагностические и реабилитационные центры, частные врачебные кабинеты.

И государственные, и частные медицинские учреждения Израиля предлагают самые современные методы лечения и диагностики. При этом, у каждой клиники и ее отделений есть свои особенности. Опытные посредники — агенты медицинского туризма сориентируют вас и помогут определиться с выбором. Важно иметь надежного агента, которому вы можете доверять. Именно он подбирает врача с учетом его квалификации и специализации, а также наиболее подходящее медицинское учреждение с учетом стоимости предоставляемых услуг, наличия квалифицированных специалистов в конкретной области и других факторов. Агент поможет разобраться в ценовых предложениях клиник, что именно включено в пакет, какие медицинские услуги, расходные материалы, и что может повлиять на изменение цены в процессе лечения. Не всегда частный медицинский центр автоматически означает более высокую стоимость услуги, чем государственный.

Хотим обратить ваше внимание на то, что статьи в интернете, рассказывающие о современных технологиях в медицине и врачах, которые их применяют, часто носят рекламный характер, в том числе в целях продвижения более дорогих услуг. Широко представленные в интернете инновационные методики не обязательно окажутся наилучшим решением для вас, а иногда могут быть вообще не применимы в связи с особенностями отдельного случая. Примером может служить использование робота (Да Винчи) в хирургии. Кроме того, некоторые подробно описанные в интернет-статьях лекарственные препараты могут  оказаться экспериментальными, а методы лечения — пока лишь научными исследованиями. Чтобы разобраться во всем этом, вам понадобится надежный агент и хороший врач.

Интересно отметить, что многие посредники — агентства, занимающиеся медицинским туризмом, именуют себя клиниками, международными отделами, официальными представителями отдельных медицинских центров и больниц, и часто даже открыто заявляют, что они не являются посредниками и работают «напрямую». В связи с этим, обращаясь по телефону или через интернет сложно определить, куда именно вы попали — в саму больницу или на сайт посреднической конторы. Некоторые из таких контор имеют офисы на одной улице с больницей, а иногда даже в соседних помещениях.

И государственные, и частные больницы работают с иностранными гражданами через свои международные отделы (отделы медицинского туризма), которые занимаются административно-организационными и финансовыми вопросами и являются связующим звеном между пациентом и клиникой. Казалось бы, что может быть лучше, чем обращение напрямую в международный отдел больницы, без всяких посредников. На интернет-форумах высказывается мнение, что посредник на то и посредник, чтобы «накручивать» цену. Да, конечно, бывает и такое. Однако подобный подход кажется нам очень упрощенным и не совсем верным. На наш взгляд, все зависит от посредника. Здесь важны порядочность, профессионализм, доверие и прозрачность. Тогда посредник становится помощником, без которого не обойтись.

Координатор международного отдела вам помогает и сопровождает по больнице, но едва ли может обеспечить необходимый по уровню и объему сервис и индивидуальный подход. Он действует по установленной для всех пациентов схеме и только в рабочее время. Ясно также, что каждый международный отдел ограничен услугами, персоналом и условиями данной больницы. Добросовестный агент-посредник всегда на связи, обеспечивает клиенту внимательное отношение, индивидуальный подход, включая эффективную схему лечения и обследования, и оптимальное расходование времени и денежных средств.